Автомобили
Надстройки
Подобрать автомобильЗвоните по телефону: +7 (495) 956-71-63
JAC N120 – среднетоннажный грузовой автомобиль, собираемый в Китае. Отличается низкой стоимостью, хорошим оснащением и функционалом, а также простотой обслуживания. Грузоподъемность автомобиля составляет 7,69 тонн, при допустимом полном весе шасси в 12 тонн. Машина может использоваться для перевозки груза, как в черте населенного пункта, так и при транспортировках на длинные дистанции. Этому способствует наличие спального места в кабине машины. Кабина цельнометаллическая, рассчитанная на два пассажирских сидячих места.
Грузовики JAC N120 оснащаются дизельным мотором с турбокомпрессором, рабочим объемом 3.8 литра. Мощность двигателя составляет 166 л.с. По экологическим требованиям он соответствует европейскому стандарту Евро-5. В комплекте с двигателем функционирует механическая коробка переключения передач на 6 скоростей. Тормозная система в машине двухконтурная пневматическая, оснащенная антиблокировочной системой. По отзывам владельцев, подвеска достаточно мягкая, поэтому автомобиль не трясет и не расшатывает при прохождении неровностей и лежачих полицейских.
Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами и оборудованием для комфортных поездок на длинные дистанции. Так, в стандартную комплектацию грузовика входит электростеклоподъемники, обогрев внешних зеркал, центральный замок, регулировка руля в двух плоскостях, круиз-контроль, дневные ходовые огни. При необходимости можно заказать установку кондиционера. Машина отлично адаптирована для использования в зимний период года. Для этих целей установлен подогрев топливного фильтра, отопитель салона, а кабина имеет дополнительную теплоизоляцию. Также устанавливается аккумулятор увеличенной мощности.
Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63
Кабина со спальным местом | Модель | N120 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | |
Трансмиссия | КПП | 6DS60T-D |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 | |
Положение передачи | 1 3 5 R 2 4 6 |
|
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8300×2345×2450 |
Монтажная длина (мм) | 6200 | |
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1660/1800 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4290 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10,5 | |
Шины | 255/70R22.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 210L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | стандарт | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | X | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт | |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | стандарт | |
Тахограф | опция | |
Спойлер | опция |
JAC N120 – самое крупное по габаритным размерам и грузоподъемности среднетоннажное шасси в российской гамме грузовиков N-серии. Автомобиль характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. При этом полная масса модели составляет 11990 кг, поэтому грузовик не попадает под действие системы «Платон». JAC N120 адаптирован для российского потребителя, безотказно работает в сложных погодных условиях.
На автомобиль устанавливается откидывающаяся вперед двухдверная кабина. По внутренним размерам кабина одна из самых просторных в классе, - помимо трех мест для водителя и пассажиров нашлось место для отдельной спальной полки размером 1740х400 мм.
Благодаря продуманной эргономике рабочее место водителя отличается удобством и комфортом. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, сиденье можно настроить в продольном направлении и углу наклона спинки. Для улучшения вентиляции задние боковые окна выполнены открывающимися. Информативная комбинация приборов с крупными спидометром и тахометром снабжена русифицированным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, на который выводятся данные об общем пробеге, среднем расходе топлива, остатке пути на оставшемся топливе и др. Личные вещи и документы можно разместить на дополнительных полках под потолком, нишах в центральной консоли и карманах дверей. Для удобства управление магнитолой вынесено на левую спицу рулевого колеса, справа расположены кнопки управления круиз-контролем. Предусмотрены электрическая регулировка передних фар и дневные ходовые огни.
Автомобиль приводится в движение надежным и хорошо известным четырёхцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 рабочим объемом 3,76 л. Агрегат развивает максимальную мощность 166 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент 592 Нм. при 1300-1700 об/мин. По экологическим нормам двигатель относится к стандарту Евро-5, соответствие которому достигается с помощью системы SCR. JAC N120 потребляет в среднем 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает внушительный запас хода. Расчетный ресурс двигателя составляет 600 тысяч километров.
В трансмиссии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач 6DS60T-D и ведущий мост HAAM с передаточным числом главной пары 4.875, рассчитанный на нагрузку в 9 тонн.
Конструкция JAC N120 базируется на прочной лонжеронной раме. На модели используется проверенная схема ходовой части с зависимыми подвесками на прочных многолистовых рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем ZF, двухконтурная пневматическая тормозная система Wabco с барабанными механизмами на всех колесах снабжена 4-канальной АБС. Размер шин - 255/70 R22.5.
В стандартную комплектацию JAC N120 входит широкий набор оборудования, облегчающий работу водителя. Помимо круиз-контроля, грузовик снабжен горным тормозом, зуммером заднего хода, и конечно специально разработанным для российских условий эксплуатации «Зимним пакетом». В состав пакета включен топливный фильтр с сепаратором и подогревом, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие, дополнительное утепление и шумоизоляция кабины, теплоизоляционный экран двигателя, закрытый аккумуляторный ящик, защита картера двигателя и КПП. Для запуска двигателя в сильные морозы предусмотрены нагревательные элементы в масляном картере и системе охлаждения с питанием 220V.
Новый автомобиль поставляется с проводкой под тахограф и разъёмом для его подключения, а также полным набором инструментов и закрывающимся на ключ ящиком для его хранения.
Опционально можно установить – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, тахограф, спойлер, коробку отбора мощности, предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, который дает возможность завести автомобиль даже при -50С.
Длинная колёсная база в 4,7 м и 6,2-метровая монтажная длина рамы позволяют устанавливать на автомобиль самый широкий спектр надстроек и кузовов. Наибольшей популярностью пользуется промтоварный фургон, помимо этого компании-партнеры предлагают на базе JAC N120 эвакуаторы и самосвалы, автоцистерны и автовышки, рефрижераторы и другой специальный транспорт.
На JAC N120 предоставляется гарантия до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров.
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 128-59-21